8 класс 

 

№ п/п Тема К/ ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Химия – раздел естествознания, наука о веществах. Развитие, значение химии. 1 Сформировать у учащихся представления о понятиях «химия», «вещество»,  «химические свойства».

 

Знают  значение химии как науки. Умеют сравнивать свойства веществ, применять основные методы химии индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Вещества и их свойства. 1 содействовать формированию у учащихся знаний, позволяющих выявить чёткие различия между химией и другими естественными науками, между веществом и физическим телом, между формами существования химического элемента;

 

способствовать развитию у учащихся коммуникативных способностей по средствам работы в малых группах;- дать первоначальные понятия о веществе как объекте изучения химии. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Чистые вещества и смеси. Очистка загрязненной поваренной соли. 1 закрепить знания учащихся о чистых веществах и смесях, способах разделения смесей; научить выполнять операции разделения смесей: отстаивание, фильтрование, выпаривание; продолжить формирование умений и навыков в работе с использованием лабораторного оборудования для проведения химического эксперимента «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Физические и химические явления. 1 Углубление знаний о физических и химических явлениях в жизни и быту, сформировать представления о химических реакциях Учащиеся будут уметь отличать химическое явление от физического; будут знать признаки химических реакций «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Атомы, молекулы. Атомно-молекулярное учение в химии и его значение. 1 Определить значение Солнца для нашей планеты, строение Солнечной Системы и Вселенной. Ученики определяют значение Солнца для нашей планеты, знают строение Солнечной Системы и Вселенной, перечисляют планеты и их особенности. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6 Химические элементы, их названия, символы. Понятие о металлах и неметаллах. Лабораторный опыт № 1 1 познакомить с понятиями «атом», «молекула», с атомно-молекулярным учением, его значением, с химическими элементами;

 

знать понятия «атом», «молекула», «атомно-молекулярное учение», «химический элемент»;

-уметь отличать понятия «атом», «молекула», «химический элемент»;

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7 Простые и сложные вещества. Относительная атомная масса. Относительная молекулярная масса. 1 восприятие учащимися и первичное ознакомление с понятиями «простые и сложные вещества», и  «металлы и неметаллы знать понятия «простые и сложные вещества»,;

-уметь отличать понятия «простое вещество» и «сложное вещество»,

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация
8 Количество вещества.

Молярная масса.

1 актуализировать знания по изучаемой теме.                                                                                       самостоятельно осмыслить и освоить информацию.                                                         представить свое понимание терминов работать с учебником и обсудить тему в группе. И  применять полученное знание при выполнении задании  Обсуждать в группе и в паре, количество вещества, число Авогадро, молярную массу Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code