Физика 11 класс (ЕМН)

Всего- 102 часа, в неделю – 3 часа)

 

№ п.п Тема урока Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные ресурсы
1.       1 Электромагнитные колебания в колебательном контуре 1 спечить знание учащимися  понятий и определений: колебательный контур, виды колебаний, характеристики колебаний, превращение энергии  в  колебательном контуре.

 

мышление, умение логически мыслить, анализировать, выделять главное, а также развитие умений решать задачи Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
2.       2 Уравнение свободных электромагнитных колебаний 1 продолжить формирования умений  в решения типовых задач с использованием графиков и уравнений конкретных видов электромагнитных колебаний. Выявление уровня усвоения и владения материалом темы.

 

расширение и углубление теоретического материала, его глубокое осмысление путём сравнения и сопоставления, абстрагирования и конкретизации при решении типовых задач различными методами и нестандартных задач.

а

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3.       3 Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями Графики гармонических колебаний 1 сравнить аналогию между механическими и электромагнитными колебаниями, записать характеристику механических и электрических колебаний;

 

осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;

отрабатывают вычислительные навыки

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
4.       4 Вынужденные колебания. Автоколебания

Практическая работа №1 «Компьютерное моделирование электромагнитных колебаний»

1 формирование у учащихся  положительной мотивации профессиональной деятельности, связанной с проектированием  лабораторных занятий с применением ИКТ; содействие становлению коммуникативной компетентности учащихся  в условиях групповой деятельности по анализу  и разработке цифровых  материалов учебного назначения и проектов лабораторных занятий физике с использованием ресурсов и инструментов виртуальной среды. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
5.       5 Переменный ток. Решение задач

Практическая работа №2 «Компьютерное  моделирование  зависимости  напряжения  и  силы  тока,  электрической и магнитной энергии от времени при электрических колебаниях

для разных параметров колебательного контура»

1 объяснение понятия колебательного контура и сути электромагнитных колебаний с использованием динамической модели “колебательный контур”. умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
6.       6 Активное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач 1 рассмотреть фазовые соотношения между током и напряжением в цепи переменного тока активного сопротивления.

 

Изучение влияния активного сопротивления на переменный ток, вывод формулы мощности активной нагрузки и действующих значений тока и напряжения Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
7.       7 Емкостное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач 1 Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока;закрепить понятия емкостного сопротивления, зависимости его от частоты переменного тока и емкости конденсатор; Развивать физическое мышление учеников, умение самостоятельно анализировать, делать выводы, расширять познавательный интерес Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

8.       8 Катушка индуктивности в цепи переменного тока. Решение задач 1 Учащиеся должны знать, как связаны между собой действующие значения силы тока и напряжения на катушке в цепи переменного тока, уметь объяснять зависимость индуктивного сопротивления от частоты и индуктивности, записывать закон Ома для индуктивного сопротивления Проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях. Продолжить работу по формированию умений обобщать опытные данные на основе имеющихся знаний Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

9.       9 Закон Ома для полной цепи переменного тока Резонанс напряжений в электрической цепи 1 объяснить, почему большее значение имеют вынужденные колебания, а не свободные; как устанавливаются вынужденные колебания;формировать понятие резонанса, который может возникать не только в механических системах когда наступает резкое возрастание амплитуды и возникает резонанс;

формировать умение работы с книгой.

;

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
10 Мощность в цепи переменного тока 1 Изучить основные особенности переменного электрического тока в цепи, состоящей из последовательно соединённых резистора, конденсатора и катушки индуктивности.

 

Представление результатов работы групп одноклассникам, оценивание работы групп Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
1111 Генератор переменного тока. генератор постоянного тока. Электродвигатели 1 сформировать у учащихся представление о переменный ток и способы его получения. объяснить устройство и принцип действия трехэлектродной лампы, виды и типы генераторов переменного тока;

 

Научить объяснять явления природы, зная законы физики.

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры
    12 Трансформатор. Решение задач 1 познакомить учащихся с устройством генератора и трансформатора;

рассмотреть на опытах действие генератора и трансформатора

познакомить учащихся с применением генератора и трансформаторов на производстве и в быту Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

  13 Лабораторная работа №1 «Определение числа витков в обмотках трансформатора» 1 продолжить формирование естественнонаучных представлений по изучаемой теме;

создавать условия для формирования познавательного интереса, активности учащихся.

.

способствовать развитию конвергентного мышления;формирование коммуникативного общения Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание , таблицы, учебники, иллюстрации
14 Производство и передача электрической энергии 1 конкретизировать представление школьников о способах передачи электроэнергии, о взаимных переходах одного вида энергии в другой;

 

закрепить понятие «энергосистема» на краеведческом материале.

развивать экономическое  и  экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы;

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

   15 Практическая работа №3 «Решение расчётных и экспериментальных задач» 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  карандаш, ластики, транспортир, линейки
JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code