Дата:                                                                                           Класс: 8  урок 1
Тема:Источники географических знаний
Цель урока:

формирование личных учебно-познавательных мотивов учащихся при изучении географии Казахстана;

познакомить учащихся с особенностями курса «География Казахстана» и его структурой;

приветите любви к изучаемому предмету;

Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик»

— Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Осмысливают поставленную цель. Ученики берутся за руки. Говорят то, что почувствовали от прикосновения своих одноклассников.
10 мин. II. Проверка пройденного материала.

По стратегии  «Таблица Фила» проводит проверку домашней работы.

Таблица Фила
Точная информация Свое мнение Вопросы по тексту План текста
 

 

 

Демонстрируют свои знания, умения  по жизни и творчеству Д. Байрона (по домашней работе)

 

 

 

 

Таблица Фила
15 мин. III. Актуализация знаний

. Вызов». Прием «Верю не верю».

1. Казахстан находится в центре Евразийского континента?

2. Площадь РК 2,7 млн.кв.км?

3. Казахстан по площади занимает 2 место в мире?

4.Казахстан – внутриконтинентальная страна?

5. Крайняя западная точка расположена вблизи р.Бухтырма?

6. Казахстан расположен во всех климатических поясах?

7. Казахстан поражает не только своими размерами, но и природными контрастами

Ученики самостоятельно изучают новый материал.

 

 

Учебник

 

Таблица Фила

10 мин. IV. Закрепление урока. Проблемные вопросы.Заполнить «Таблицу Фила»

— Составить вопросы по теме.

.Прием «Синквейн»

 

Работа над  темой.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1.Дети возвращаются к таблице«Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

2 -4  группа

 

 

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

Казахстан

Материк

Большой, красивый

Цветёт, живёт, дружит

Казахстан – наша любимая страна

Родина

Большой, красивый

Кормит, даёт, облагораживает

Материк – огромный участок земли

Суша

Ученики демонстрируют свои знания. Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно составляют вопросы, и задают их своим одноклассникам.

Заполняют таблицу.

Таблица Фила
5 мин. V. Итог урока.

 

Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Дерево Блоба

 

стикеры

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают домашнюю работу в дневниках.

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

Приложение к уроку

А1. Казахстан от Алтая до массива Хан-Тенгри граничит с:

Россией

Китаем

Кыргызстаном

Туркменистаном

Узбекистаном

А2. Самая протяженная граница Казахстана с:

1) Россией

2)  Китаем

3)  Кыргызстаном

4)  Туркменистаном

5)  Узбекистаном

А3. По площади Республика Казахстан занимает в мире место:

3

5

9

4

10

А4. Южная граница Казахстан проходит через:

Прикаписйскую низменность

Общий Сырт

Туранскую низменность

Мугоджары

Алтай

А5. На севере и северо-востоке Казахстан граничит:

Китаем

Узбекистаном

Таджикистаном

Россией

Монголией

 

А6. По суше Казахстан граничит с…государствами:

6

2

4

5

3

А7. Республика Казахстан является членом ООН с:

1990 года

1991 года

1995 года

1992 года

1999 года

А8. На севере и северо-востоке Казахстан граничит:

1)  Китаем

2)  Узбекистаном

3)  Таджикистаном

4)  Россией

5)  Монголией

А9. Восточная крайняя точка находится в горах:

Урала

Алтая

Жонгарского Алатау

Тянь-Шаня

Мугоджар

А10. Через Каспийское море можно выйти к берегам:

Кувейта

Турции

Ирака

Ирана

Афганистана

 

В1. Установите соответствие между географическими координатами и направлениями крайних точек

Географическая координаты                         Направление точки

А) 55 ° 26´ с.ш.                                                    1) крайняя восточная

Б) 46°  30´ с.ш.                                                     2) крайняя северная

В) 40° 56´ с.ш.                                                     3) крайняя западная

Г) 87°  20´ с.ш.                                                     4) крайняя южная

В2. Установите соотвествие между протяженность границ Казахстана с соседними странами:

Протяженность границ                                            Страны

А) 1782 км                                                           1) Туркменистан

Б)1241 км                                                            2) Узбекистан

В) 2354 км                                                           3) Китай

Г) 426 км                                                             4) Кыргызстан

С1 Реши логическую задачку, исключая из приведенных списков лишнее:

А) Европа, Азия, Америка, Казахстан

Б) Россия, Канада, Аргентина, Китай

В) Жайык, Волга, Ертыс, Тобол

Г) Монголия, Туркменистан, Кыргызстан, Узбекистан

Запиши,  по какому признаку вы исключали слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                           Класс: 8  2 урок
Тема:Физико-географическое положение Республики Казахстан
Цель урока:.

Сформировать представление  о географическом положении Казахстана, его границах, природных условиях и ресурсах.

Задачи урока:

Образоват.: формирование диалектико-материалистических взглядов на природу, ее развитии, взаимодействии природы, общества и экономики;

Развив.: развитие навыков использования географической, политической, экономической, иной научной и методической информации, карт, изданий периодической печати, интернета;

Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.
5 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся. Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Разноуровневые карточки
5 мин. III. Подготовка к восприятию новой темы. С помощью приема «Корзина идей» проводит первичное восприятие Демонстрируют свои знания.

На стикерах записывают все, что знают о Пушкине.

 

 

Мяч

15 мин. IV. Актуализация знаний. .

«Таблица Фила» ученики самостоятельно изучают биографию писателя.

— Казахстан имеет площадь 2724, 9 тыс. км2.

— На каком материке расположено наше государство?

— Вспомните, где проходит условная граница между Европой и Азией? (условная граница проходит по Уральским горам, по 600 вд (серебряный меридиан) по реке Эмбе, по Прикаспийской низменности к реке Куме – по Кумо-Манычской впадине, к Азовскому морю – по Керченскому проливу.) К какой части света относится Казахстан? (большая часть территории расположена в Азии, западная – в Европе).

— Найдите на карте северный полярный круг (параллель 66,60) Пересекает ли он территорию нашего государства?

— В каком полушарии мы живём? (в северном полушарии)

— Определите крайние точки нашего государства.

— Общая протяжённость границ составляет 15 000 км. Из них по суше проходит 12 000 км и 3 000 км по морю.

— С какими странами граничит Казахстан? (учащиеся определяют страны-соседи по карте)

— С какими странами самая протяжённая граница?

— Какая область Казахстана граничит с Туркменистаном? Киргизстаном?

— С какими странами граница проходит по горам? По морю?

— Что значит «морская граница»? (морская граница проходит в 12 милях (22,2 км) от берега)

— Определите, с какими странами Казахстан граничит только по морю? (Азербайджан и Иран)

— Как географическое положение влияет на природу Казахстана?

Географическое положение Казахстана имеет как положительные, так и отрицательные черты:

Положительные черты:

Большая площадь территории – это, как правило, означает богатство природными ресурсами

Расположение внутри материка (отсутствие глобальных катастроф, таких как: вулканы, наводнения, Крупные землетрясения)

Отрицатеьные черты:

Отсутствие прямого выхода к Мировому океану

Резкая континентальность климата

Большая территория требует больших транспортных расходов

Вопросы по теме:

Площадь Казахстана равна….

Казахстан расположен в … климатическом поясе

Большая часть территории Казахстана расположена в … части света

С какими странами Казахстан имеет границу только по морю?

С какой страной у Казахстана самая протяжённая граница?

Проявляют интерес к изучаемому материалу.

.

 

Учебник

 

«Таблица Фила»

 

 

 

10 мин. V. Закрепление урока. 

Задание для группы

Отметить на контурной карте государственную границу Казахстана

Подписать пограничные государства

Отметить крайние точки Казахстана. Подписать их координаты

Подписать природные рубежи Казахстана (горы Тянь-Шань, Каспийское море, Аральское море, Восточно-Европейская равнина. Западно-Сибирская равнина, горы Алтай)

Демонстрируют свои знания, опираясь на таблицу, составленную ими.

 

 

Карточки

 

 

 

 

5 мин. VI. Итог урока.  С помощью метода «Телеграмма» проводит итог урока.

Для проверки усвоения материала можно  вопросы теста:

Площадь Казахстана равна….

Казахстан расположен в … климатическом поясе

Большая часть территории Казахстана расположена в … части света

С какими странами Казахстан имеет границу только по морю?

С какой страной у Казахстана самая протяжённая граница?

Оценивание фишками  Проводит рефлексию.

— За что бы вы себя могли похвалить?

— Какие трудности встретились на уроке?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока, и отправляют своим одноклассникам телеграмму. Оценивают работу своих одноклассников.  

Светофор

 

Стикеры

 

 2 мин. VII.  Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Составить хронологическую таблицу основных моментов жизни и творчества А. С. Пушкина, используя материалы урока…

 

Ученики записывают в дневниках. Дневник

 

Итог урока:__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неделя День Занятие  3
Тема урока: Отсчетвремени на планете, линия перемены дат, временные различия на территории Казахстана
Цель: Обобщить и углубить знания по различным видам стихийных природных явлениях и мерах борьбы с ними.
Результаты  обучения: Знать: Сущность и причины возникновения стихийных природных явлений и мерах борьбы с ними. Знание  региональных экологических проблем.

Уметь: Давать прогнозы изменений природы под влиянием стихийных природных явлений и мерах борьбы с ними.

Объяснять причины стихийных ситуаций возникающих в отдельных территориях.

Прогнозировать основные направления антропогенного воздействия.

Время,

этапы урока

Вид деятельности Используемый подход, формы, методы. Действия учителя Действия ученика
8.00.-  802

1.Орг.момент

 

 

Орг. момент

 

 

 

 

 

Фронтальный

 

 

 

 

Контроль за подготовкой рабочего места, осуществление психологического настроя на работу

 

 

 

 

 

Проверяют подготовленность рабочего места . Настраиваются на плодотворную работу.

 

 

 

 

 

802-806

2.Постановка целей и задач урока

 

 

 

 

 

 

3.Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Контроль знаний .Тест

Методический .прием «Вызов»

«Корзина идей»

 

 

 

Методический .прием «Посол»

 

 

 

Методический .прием «Создания кластера»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадии коррекции

 

Парная

Фронтальный

 

 

 

Парная

 

 

 

 

 

 

Парная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение теста по таксономии Блума

 Учащиеся делятся на пары .

Знакомство с целями и задачами урока. Ответьте на вопрос что вы знаете на эту тему

 

Идет обмен учениками от каждой группы в другую отправляется ученик и добавляет то чего нет у данной группы.

 

Работа в группах по заданиям

Ответы на Толстые и тонкие вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение и коррекция со стороны учителя и учащихся.

 

Показ презентаций учитель, учащиеся.

 

Учащиеся высказывают свои идеи , что они предполагают узнать из темы параграфа. Заполняют корзину идей( одним цветом)

 

 

Учащиеся заполняют «Корзину идей» раздел «Узнал»

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно работают с текстом учебника по поставленным  вопросам

1.Как делятся стихийные природные по происхождению ?

2.Виды и причины возникновения эндогенных природных явлений?

3.Виды и причины возникновения экзогенных природных явлений ?

4.Стихийные явления нашей местности.

Учащиеся проводят коррекцию знаний  дополняют свой кластер методом «Посол»

Просмотр презентаций

учащимися

5.Итог

 

 

 

 

 

 

6.Домашнее задание

Стадия «Рефлексия»

 

Методический .прием «Синквейн

Оценивание

 

 

 

индивидуальная

 

 

 

Что нового узнали ? Чему научились ? Какие вопросы?

 

Оценивание формативное , и суммативное

Учитель задает задание

Учащиеся заполняют стикеры

«Что понял, что не понял, что понравилось ,что не понравилось»

Ведут записи в дневник.

 

Организация дифференцирован

ной работы:

При создании кластера и тестировании вопросы даны по таксономии Блума

 

Домашнее задание: Параграф 53 читать.

Вопросы в конце параграфа

 

Написать эссе на тему «Возрождение природы родного края»

 

 

 

 

Приложение№1

 

1  группа

1.Крупнейшее нефтегазовое месторождение  в Республике Казахстан

2.Назовите месторождения полиметаллических руд Республике Казахстан

3.Назовите исчерпаемый вид ресурса А)почвенный б)климатический в)минеральный

4) Какие промышленные города в наибольшей степени загрязняют окружающую среду

5.Определите где сосредоточены  черноземы и объясните почему.

6)В чем основная причина  возникновения Аральской проблемы?

7) Основные факторы нарушающие экологическое равновесие Каспия ?

8)Предположи где возможны стихийные явления эндогенного характера на территории  Казахстана ,объясни причины возникновения

 

2 группа

1Крупнейшее газовое месторождение  в Республике Казахстан

2.Назовите месторождения железных руд в Республике Казахстан

3.Назовите неисчерпаемый вид ресурса а)минеральный б)топливный в)климатический

4.Экологические проблемы Казахстана

5.Определите где сосредоточены лесные ресурсы и объясните почему.

6)Каковы последствия обмеления Арала?

7 На какой реке было построено Капшагайское водохранилище к чему это привело ?

8.Наблюдаются ли стихийные явления в районе нашего проживания , сделайте вывод о причинах их возникновения (1-2 природного явления)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

Класс: 8   4урок

Тема: Практическая работа №1«Определение времени на Земле»
Цель урока: обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится».

 

Ученики кидая друг другу мяч, называют хорошие качества своих одноклассников. мяч
35 мин. III. Актуализация знаний.  Постановка цели урока. Диктует ученикам текст. Под диктовку учителя записывают диктант.
5 мин. V.Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию.

 

Ученики индивидуально работают над предложенными заданиями. светофор

 

стикеры

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                                  Класс: 8                 урок 5
Тема:Географические исследования казахской земли в древности
Цель урока:

формирование общих сведений о земле Казахстана в древности;

развитие умения самостоятельно анализировать маршруты древних карт;

воспитывать чувство патриотизма у учащихся.

Ожидаемый результат: Сформируется знания о первоисточниках географических знаний о природе Казахстане;
Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.  Психологический настрой (сформировать в группе атмосферу взаимной поддержки). Показ видеоролика.

Учитель раздает Лист самооценивания, стикеры, геометрические фигуры ученикам и  просит сгруппироваться по геометрическим фигурам.

Осмысливают поставленную цель. С помощью геометрических фигур делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. С помощью геометрических фигур делятся на группы.  

Стратегия «Карусель»

 

 

 

5 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся.

Задачи на определение поясного и местного времени

Вариант – 1

Определите поясное время в Астане, если в Москве 13.00 ч.

Определите местное время во Владивостоке, если в Санкт-Петербурге полдень.

Вариант – 2

Определите поясное время в Варшаве, если в Алматы 12.00 ч.

Определите местное время в Астане, если в Москве полдень.

 

Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы.  

 

5 мин. III. Подготовка к восприятию новой темы.

С помощью приема  «До и после» осуществляет первичное представление о жизни и природе

1. Азимут северо-восточного направления равняется (45)

2.В Евразии первое место по площади занимает (Россия)

3. Главная причина неравномерности распределения растений и животных на Земле (распределение тепла и влаги)

4. Болота используются человеком для (добычи торфа)

5. Географическими полюсами Земли являются (Северный и Южный)

6. Самым холодным климатическим поясом считается (арктический)

7. Кайнозойская эра делится на 3 основных периода (палеоген, неоген, четвертичный)

8. Человек создал новые природные комплексы (поля, сады, огороды, парки)

 

Демонстрируют свои знания.

 

Учебник

 

 

15 мин. IV. Актуализация знаний. С помощью стратегии  «Таблица Фила» осуществляет усвоение нового материала.

 

1. Доказательства обитания человека на территории Казахстана с доисторических времен (стоянки эпохи палеолита вблизи Каратау, устье Волги, в Бетпакдале, на Бухтарме; в бронзовом веке обрабатывали металл; сакские племена)

2. Сведения античных историков о Казахстане (Геродот в «Истории» описывает Каспийское море и реки: Сар – Волга, Лик – Урал, Сергис – Эмба; Страбон жил в 63 г. до н.э.-24г. н.э., считал Каспий заливом Северного моря, а Арал – заливом Каспия «Скифским заливом», дал достоверную информацию о Сырдарье (Яксарт) и Амударье (Окс); Птолемей  — 1 век н. э. написал труд «География», обозначил на карте Каспий вытянутым с запада на восток, считал, что Амударья и Сырдарья впадают в Каспий; в конце II – начале I в. до н. э. китайцы Чжан Цянь и Сюань-Цзань описали Жетысу, усуней, реки Аксу, Чу, Талас, составили карту)

Проверка кластера.

Работа с картой «Великий Шелковый путь: древние города и памятники на территории Казахстана» (работа в группах)

Найти, рассказать и показать на карте:

1 группа – Орхонские памятники, города Тараз и Кулан

2 группа – мавзолей Алаша-хана, города Отырар, Койлык

3 группа – мавзолей Ходжа Ахмета Яссауи, город Бозок

4 группа – памятник «Коркыт ата», город Саудакент

 

Выступление групп.

 

Вывод: Великий Шелковый путь оставил после себя культурное наследие, которое чтят и оберегают на казахской земле и по сей день.

 

 

Работают по учебнику.

 

 

к

 

Таблица «Фила»
10 мин. V. Закрепление урока. 

 Закрепленный вопросы

—  . К бассейну Каспийского моря относятся реки (Жайык, Эмба, Ойл)

2. Укажите 7 рек, образующих местное название «Жетысу» (Или, Каратал,

3.Когда возникла жизнь на нашей планете?  (3,5 млрд. лет назад)

Демонстрируют свои знания.

 

.

 

Учебник

 

Разноуровневые задания

 

5 мин. VI. Итог урока

Вот и подошел наш урок к концу. Давайте вспомним цели урока. Они  достигнуты?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников.  

Стикеры

Фишки

 

 2 мин. VII.  Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

Ученики записывают в дневниках.

 

Итог урока:__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

ГЕОГРАФИЯ

8 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Источники географических знаний 1 формирование личных учебно-познавательных мотивов учащихся при изучении географии Казахстана;

познакомить учащихся с особенностями курса «География Казахстана» и его структурой;

приветите любви к изучаемому предмету;

Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Физико-географическое положение Республики Казахстан 1 Сформировать представление  о географическом положении Казахстана, его границах, природных условиях и ресурсах.

 

развитие навыков использования географической, политической, экономической, иной научной и методической информации, карт, изданий периодической печати, интернета; «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Отсчет времени на планете, линия перемены дат, временные различия на территории Казахстана 1 Обобщить и углубить знания по различным видам стихийных природных явлениях и мерах борьбы с ними. определять роль карт в науке и жизни людей;

называть основные группы карт и их свойства

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Практическая работа №1 «Определение времени на Земле» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам –н понимают основное содержание текста, определяют в устном сообщении основную мысль. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Географические исследования казахской земли в древности 1 формирование общих сведений о земле Казахстана в древности;

развитие умения самостоятельно анализировать маршруты древних кар

Сформируется знания о первоисточниках географических знаний о природе Казахстане; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code