Химия

9-класс

Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, ).

 

№ урока Тема урока r/x Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1
1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. 1 Как ое  значение Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева имели для развития мировой науки?; учащиеся демонстрируют знания основных положений Периодического закона; умеют давать характеристику элементам по положению в Периодической системе; применяют знания для предположения свойств ; анализируют причины, обусловливавшие свойства; синтезируют знания для составления уравнений химических реакций Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2. Характеристика хим. элемента на основании его положения в периодической системе Д.И. Менделеева. 1 изучить характеристику химического элемента, опираясь на ПСХЭ Д.И. Менделеева.

 

формировать у учащихся умение осуществлять основные мыслительные операции и излагать их в устной и письменной форме;

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3. Свойства оксидов, кислот, солей и оснований в свете ТЭД. 1 расширить и углубить представления учащихся о солях и их химических свойствах с точки зрения ТЭД Учащиеся знают определение солей по ТЭД, умеют составлять уравнения химических свойств солей с точки зрения «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4. Свойства оксидов, кислот, солей и оснований в свете  ОВР. 1 обобщить, систематизировать и развить знания учащихся об оксидах, основаниях, кислот  и солях;

сформировать умения характеризовать свойства оксидов, оснований, кислот  и солей с точки зрения теории электролитической диссоциации;

 

обучать методике переноса знаний об известном на неизвестное «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5. Понятие о переходных элементах. Генетические ряды металла, неметалла и переходного элемента. 1 обобщить знания о классификации веществ  свойствах , кислот ,оснований,

оксидов , солей в свете ТЭД; охарактеризовать взаимосвязь между основными      классами  веществ  в неорганической химии , актуализируя понятия «генетический ряд», «генетическая связь» ; подчеркнуть противоположность характера свойств металлов и неметаллов и их соединений

раскрыть единство неорганических веществ ,их взаимосвязь .Отразить через

генетические связи диалектику природы – процесс усложнения и развития веществ

(их  состава , строения ,свойств ,практического использования ); подготовить ребят к  восприятию качественных различий или сходства хим. элементов и их соединений;

фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6. Решение расчетных задач по основным формулам  8 класса. 1 Сформировать умения решать расчетные задачи по химическим формулам, применять знания о химических реакциях, их типах, законе сохранения массы веществ, А – Знает математическое выражение химических величин; может использовать их при решении расчетных задач;

Б —  Знает математическое выражение химических величин; может решать задачи по данному алгоритму;

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Положение металлов в ПС Д.И. Менделеева. Физические свойства металлов.

обеспечить усвоение учащимися знаний о металлах;

способствовать усвоению материала о положении металлов в периодической системе Д.И. Менделеева

1 формировать знания о физико-географических исследованиях территории Казахстана;

 

развивать интеллектуальные и исследовательские умения и навыки (планировать деятельность, наблюдательность, сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

 

Тематическое планирование по химии

(естественно-математическое направление)

10 класс

(2 ч в неделю -68 ч)

 

№ урока тема урока к /ч Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1. Современные представления о строении атома, состояние и движение электронов в атоме. Первичный инструктаж по ТБ. 1 повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах  на основе характеристики состава, строения и свойств основных классов. развитие коммуникативных навыков, общеучебных умений: сравнение, обобщение, выводы индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Квантовые числа. Принцип Паули, правило Хунда, правила Клечковского, изотопы. 1 знать 4 квантовых числа, в чем заключается принцип Паули, правило Гунда и правило Клечковского.

уметь давать характеристику главному, орбитальному, магнитному и спиновому квантовым числам.

 

Обогащение и усложнение словарного запаса речи. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, сопоставлять, выделять главное.  

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Определение строения атомов химических элементов, размещение электронов по энергетическим уровням и орбиталям, электронные конфигурации атомов и ионов. Научить школьников записывать электронные конфигурации атомов элементов I-IV периодов. развить интеллектуальные и творческие способности учащихся, диалектическое мышление; индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4. Периодический закон и периодическая система в свете учения о строении атома, химический элемент: классификация, характеристика, электроотрицательность химических элементов. Характеристика химического элемента по положению в периодической системе. 1 Дать представление учащимся  о Периодическом законе и Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.

Закрепить знания учащихся о взаимосвязи между положением элемента в периодической системе и строением атома.

щее

Будут знать, что такое химический элемент. Классификация элементов по электронным структурам их атомов. Период. Группа. Периодичности в периодической системе. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5. Структурные частицы вещества: атом, ион, молекула и их характеристики. 1 дать первоначальные знания пятиклассникам о молекулах как постройках из атомов; сформулировать понятие о сложных и простых веществах, неорганических и органических веществах

развивать логическое мышление

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6. Понятие о радиоактивности атомов химических элементов и ее значение. 1 Познакомить учащихся с историей установления сложного строения атома, с частицами, составляющими атом и их характеристиками.

 

Знать строение атома, зна­чение порядкового номера (физический смысл),  состав атомного ядра, определение изотопов.

            Знать 3 вида излучений

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7. Валентность и валентные возможности атомов, степень окисления атомов. Определение валентности, степени окисления атомов химических элементов по положению в периодической системе. сформировать понятие валентность и умение определять валентность по химическим формулам и составлять химические формулы по валентности.

 

Учащиеся должны знать:определять валентность элементов

 Учащиеся должны уметь:составлять элетронный балаланс в ОВ

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code