Педагогическим инструментарием послужило  —  «Руководство для учителя» (Третий базовый уровень), учебник за 8 класс Р.Башарулы, У.Токбергенова, Д. Казахбаева «Физика и астрономия», Алматы,  «Атамұра», 2012г,  дополнительный  образовательный материал сайтов сети Интернет, раздаточный материал 1 этапа курсов.

Среднесрочное планирование уроков физики в 8 классе

 

 

 

 

Наименование разделов, глав, тем

 

 

Количество часов

 

 

 

Использование модулей Программы

 

Возможные

Активные формы работы с учащимися

 

Возможные стратегии, использующиеся на уроке

 

Возможное

оценивание на уроке

   

Тепловые явления (24ч)

   

Температура. Внутренняя энергия (4ч)

Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (температура, энергия, тепловое движение, тепловодность, диффузия, броуновское движение). Научить применять формулы  при решении задач. Развивать  коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм,  самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.

Урок 1 Температура. Способы её измерения. Различные виды термометров. Температурные шкалы.

 

 

 

 

 

 

1

1.       Обучение критическому  мышлению

2.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

5.       Управление и лидерство в обучении

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Кластер

 

Самооценивание

Взаимооценивание

 

Урок 2 Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия.  

 

1

1.       Использование ИКТ в преподавании

2.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

3.       Обучение критическому  мышлению

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Ключевые термины

Таблица вопросов

 

Самооценивание

Взаимооценивание

 

Урок 3 Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии..  

 

1

1.       Использование ИКТ в преподавании

2.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

3.       Обучение критическому  мышлению

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Инсерт Самооценивание

Взаимооценивание

 

Урок 4 Роль тепловых явлений в жизни живых организмов  

 

1

1.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

2.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

4.       Обучение талантливых и одарённых детей

Групповая

 

Жигсо

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

Количество теплоты  

Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (Количество теплоты, удельные теплоты, закон сохранения, парообразование, влажность воздуха, испарение, кипение). Научить применять формулы  при решении задач. Развивать  коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм,  самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.

Урок 5 Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. 1 1.       Обучение критическому  мышлению

2.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

5.       Обучение талантливых и одарённых детей

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Кластер

Таблица вопросов

 

Самооценивание

Взаимооценивание

 

Урок 6 Лабораторная работа №1.  Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры. 1 1.       Обучение критическому  мышлению

2.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Урок 7 Удельная теплота сгорания топлива. Энергия топлива. 1 1.       Обучение критическому  мышлению

2.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Своя опора

Мозговая атака

Самооценивание

Взаимооценивание

 

Урок 8 Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. 1 1.       Обучение критическому  мышлению

2.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Групповая дискуссия Самооценивание

Взаимооценивание

 

Урок 9 Практическая работа№1: Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.  . 1 1.       Обучение критическому  мышлению

2.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Самооценивание

Взаимооценивание

 

Урок 10 Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание твердых тел. 1 1.       Обучение критическому  мышлению

2.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

5.       Обучение талантливых и одарённых детей

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Инсерт

взаимоопрос

Самооценивание

Взаимооценивание

 

Урок 11 Температура плавления. Удельная теплота плавления. 1 1.       Обучение критическому  мышлению

2.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Обучение талантливых и одарённых детей

Групповая

Парная

Самостоятельная

 

Чтение с остановками

эссе

Самооценивание

Взаимооценивание

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code