Среднесрочный план урока  7 класс (мальчики)

 

1-я четверть
Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание   Цели обучения. Обучающиеся должны Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Результаты обучения
Визуальное искусство 1-2

Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы

2 7.1.1.1 — демонстрировать знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях

7.2.1.1 — обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств

Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3-4

Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция). Самостоятельное исследование

2 7.3.2.1 — обсуждать и оценивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя  предметную терминологию

7.3.3.1 — обсуждать и оценивать методы и подходы (техники),использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия  и вносить необходимые коррективы индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5-6

Современные художники Казахстана

2 7.1.2.1 — самостоятельно изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения

7.1.3.1 — использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии)

знает современных  казахстанских художников

умеет определить по почерку автора картины

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7-8

Практическая работа на основе исследований современных стилевых направлений в искусстве (в формате 2D или 3D)

2 7.1.6.4 — определять, выбирать и комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы  при создании творческих работ;

7.1.6.2 — распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они  эффективно могут быть комбинированы, обработаны и использованы для создании творческих работ

7.2.1.1 — обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств

знает современных  художников работающих в стиле: кубизм,  футуризм, орфизм, пуризм, оп-арт и поп-арт.

умеет определить по картине стиль изобразительного искусства

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

       

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code