Среднесрочный план 7 класс (девочки)

 

  1-я четверть
Разделы Темы/Содержание   Цели обучения. Обучающиеся должны:   Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Основные ресурсы
Визуальное искусство 1-2

Современные техники

и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы

7.1.1.1 — демонстрировать знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях

7.2.1.1 — обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств

2 Правила и спосо­бы выбора оттен­ков цвета; ис­пользование их в разных творче­ских работах и абстрактных композициях; живописные тех­ники, произво­димые при помощи кисти.

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
         
3-4

Современные направления в изобразительном искусстве (поп арт, инсталляция). Самостоятельное исследование

7.3.2.1 — обсуждать и оценивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работах других (художники, ремесленники, дизайнеры) используя  предметную терминологию

7.3.3.1 — обсуждать и оценивать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работ других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию

2 умение осуществлять контроль по результату и по способу действия  и вносить необходимые коррективы

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
         
5-6

Современные художники Казахстана

7.1.2.1 — самостоятельно изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения

7.1.3.1 — использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии)

2 знает современных  казахстанских художников

умеет определить по почерку автора картины

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
         
7-8

Практическая работа на основе исследований современных стилевых направлений в искусстве (в формате 2D или 3D)

7.1.6.4 — определять, выбирать и комбинировать  различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ;

7.1.6.2 — распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они  эффективно могут быть комбинированы, обработаны и использованы для создании творческих работ

7.2.1.1 — обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств

2 знает современных  художников работающих в стиле: кубизм,  футуризм, орфизм, пуризм, оп-арт и поп-арт.

 

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
         
9-10

Презентация работ и организация выставки

7.3.1.1 — презентовать  готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод) 2 Ученик, представивший готовую работу для презентации на выставку, достигает цели Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

2 четверть          

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code