5 класс (мальчики)

 

Темы/Содержание   1-я четверть
Разделы долгосрочного плана   Цели обучения. Обучающийся должен Результаты обучения Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
Визуальное искусство 1

Средства выразительности в изобразитель

ном искусстве. Шедевры классического искусства. Творчество казахстанских художников.

Виды и жанры изобразительного искусства

1 5.1.2.1 — изучать и определять особенности  произведений искусства, ремесла и дизайна  казахской национальной и мировой культуры

5.1.3.1 — работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии)

5.3.2.1 — описывать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию

5.3.3.1 — описывать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), с применением предметной терминологии

Знакомство с видами и жанрами искусства (презентация)Изучать ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры (исследовательская работа)

 

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2

Искусство натюрморта.

Декоративный национальный натюрморт

1

 

 

 

 

5.1.5.2 — выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей

5.1.6.4 — экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств

5.2.1.1 — использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств

5.2.3.4 — использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий

Творческий подход  работе при выполнении эмоционального натюрморта.

Учить  отличать реалистический натюрморт от декоративного

 

Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
3 -4

Пейзаж.

Гармония с природой. Воздушная перспектива

2 5.1.1.1 — изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции)

5.2.1.1 — использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств

умеют работать по   технологическим картам,

аргументировать свою точку зрения, вести диалог

 

 

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

       
5

Индустриальный пейзаж. Городской пейзаж. Линейная перспектива

1 5.1.1.1 — изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции)

5.2.1.1 — использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств

умение формировать цель исследования, устанавливать предмет и объект исследования, выдвигать гипотезу, планировать эксперимент и его проведение Оценивание по критериям Суммативное оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
       

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code