Среднесрочный план урока 5 класс (девочки)

 

1-я четверть
Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание   Цели обучения. Обучающиеся должны Результаты обучения Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
Визуальное искусство 1

Средства выразительности в изобразительном искусстве. Шедевры классического искусства. Творчество казахстанских художников.

Виды и жанры изобразительного искусства

  5.1.2.1 — изучать и определять особенности  произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры

5.1.3.1 — работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии)

5.3.2.1 — описывать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работах других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию

5.3.3.1 — описывать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работ других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию

Знакомство с видами и жанрами искусства (презентация)

Изучать особенности произведений искусства (исследовательская работа)

.

 

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2

Искусство натюрморта.

Декоративный национальный натюрморт

  5.1.5.2 — выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей

5.1.6.4 — экспериментировать и использовать техники,  художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств

5.2.1.1 — использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств

5.2.3.4 — использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий

       
       
3

Пейзаж. Гармония с природой. Воздушная перспектива

  5.1.1.1 — изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции)

5.2.1.1 — использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств

Знать: технические характеристики швейной машины и назначение основных узлов.

Уметь:  безопасно работать за шв.м.

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

       

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code