Среднесрочный   план по предмету  «Художественный труд» (2 класс)

 

 

Сквозная тема Тема урока

 

Тема подраздела

В журнал

Цели обучения К/ч. Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения
1 четверть    
1 Всё обо мне Коробка с игрушками 1.1.Знание и понимание окружающего мира 2.1.1.1

Описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении  окружающего мира

  Развивает творческие идеи при оформлении игрушки.

Моделирует и планирует композицию на основе первоначальных знаний

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
2 Бумажные игрушки 2.3 Технология изготовления 2.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

2.1.4.1

Определять последовательность выполнения творческой работы

  Описывает некоторые характеристики различных видов искусства, ремесла и дизайна.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»

1.4 Планирование

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code