5 класс 

Среднесрочный срочный план

 

. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Разделы долгосроч-ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся
Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжков и метаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-4

Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции

4

 

5.3.4.1 — быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений

развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
5-6-7-8

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции

4 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
5.3.2.1 — знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления
9-10-11-12

Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега

4 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений «Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
13-14-15-16

Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность

4 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
17-18-19-20

Командная работа в эстафетах

4 5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения  опыта физических упражнений других людей Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений.

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code