Среднесрочный план

Физика 7 класс (2 часа в неделю)

  1 четверть
Раздел долгосрочного плана Темы/Содержание к/ч Цели обучения цель результат Виды деятельности (стратегии) оценивание
Физика – наука о природе 1

Физика – наука о природе

1 7.1.1.1 Приводить примеры физических явлений; ввести понятия: физическая величина, физическое явление, единица измерения;

—  изучить основные научные методы изучения природы

Знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени;

 

1.       Фронтальный опрос.

2.       Проблемная ситуация.

3.       Игра «угадай тело и вещество»

4.       Физ соревнование.

1.       Устная похвала.

2.       Опрос – молния

3.       Жетоны.

4.       рефлексия

2-3

Научные методы изучения природы

2 7.1.1.2 различать научные методы изучения природы; определить основные научные методы изучения природы и их основные характеристики охарактеризовать исследуемые методы Обсуждать в группе и в паре, называть основные методы изучения, явления, перечислять физические теории

 

1.       Самостоятельная работа.

2.       Кластер.

3.       Фронтальная беседа.

1.       Устная похвала.

2.       Хлопки.

3.       Отметка учителя.

4.       Взаимооценка.

Физические величины и измерения 4

Международная система единиц (СИ)

1 7.1.2.1 соотносить физические величины с их единицами измерения СИ; Объяснить необходимость возникновения международной системы единиц СИ. Знать сущность физической теории и эксперимента.

Умение различать методы изучения природы

1.       Показ фильма.

2.       Предварительная работа над презентацией.

3.       Защита своих докладов.

1.       Устная похвала.

2.       Хлопки.

3.       Аукцион.

4.       Отметки.

5-6

Скалярные и векторные физические величины

2 7.1.2.2 различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры; Различать скалярные и векторные величины и приводить примеры

 

. различают векторные и скалярные величины, приводят примеры 1.       Физический диктант.

2.       Фронтальная работа.

3.       Экспериментальная работа

1.       Устная похвала.

2.       Отметки.

3.       Одноминутное эссе.

7-8

Точность измерений и вычислений

Запись больших и малых чисел

 

2

7.1.2.3 применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (m), санти (c), деци (d), кило (k) и мега (M); измерять длину  и время, учитывая погрешности приборов Все учащиеся будут записывать показания приборов, представленных на рисунках, указав допущенную погрешность;  записывать в стандартном виде  большие и малые числа 1.       Игра «распредели»

2.       Тестирование

3.       Стратегия «Горячий стул»

1.       Устная похвала

2.       Взаимооценка

3.       Отметки.

4.       Обобщение в одном предложении.

5.       рефлексия

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code