7 класс

(34 часа, 1 час в неделю)

 

Название разделов

Урока

Темы уроков
Содержательная основа  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения
I  Духовный опыт человечества 1-2 Разум, воля и сердце   Разумный человек. Разум и чувства. Человек с сильной волей. Абай Кунанбаев о разуме, воле и сердце. Путь сердца — путь к духовному совершенствованию. углубить представления учащихся о познании самого себя через раскрытие значения понятий «разум» и «воля».

 

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

3-4 Жизнь и литературное наследие Л.Н.Толстого  

 

Детство, юность и зрелые годы Л.Н.Толстого. Сказки, рассказы и притчи Л.Н.Толстого. Размышления Л.Н.Толстого об истине, любви, ненасилии. учащиеся смогут ознакомиться с жизнью и творческой  деятельностью Льва  Николаевича Толстого.

 

ознакомить с творчеством великого русского писателя;ообогащать словарный запас детей, формировать выразительность речи Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code