Среднесрочное  планирование

по предмету «Русский язык»

 5 класс (102 часа)

п/п

Тема Цели обучения

(по разделу)

Лексико-грамматический материал

(по разделу)

к/ч Результаты обучения Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Ресурсы
I четверть (24 часа)        
Раздел 1: Культура: язык и общение(16 часов)
1-3 §1 Язык в жизни человека (АГ) 5.1.1.1 понимать основное содержание текста, определяя главную информацию

(АГ)  5.1.3.1

пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова

(Ч)  5.2.1.1

понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему

(Ч)  5.2.2.1

определять основную мысль на основе содержания и композиции

(П)  5.3.1.1

составлять простой план

(П)  5.3.4.1 создавать тексты — повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории

(СРН)  5.4.3.1

использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже

(СРН)  5.4.4.1

использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения

Имя существительное

(склонение, род, число, падеж)

Имя прилагательное (род, число, падеж)

Знаки препинания при обращении

Знаки препинания при прямой речи

Паронимы

3 Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

 

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

4-5 §2 Язык и культура 2 учащиеся определяет основную мысль и тему текста.

Понимает и определяет главную информацию

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

6 §3 Родной язык и родная культура 1 Предметные: расширение представления о русском языке, его силе и возможностях, о русских писателях и поэтах, понимание особенностей языкового оформления

 

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

7-8 §4 Сила слова 2 узнать, в чём сила слова;

понять содержание стихотворения, определить его

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

 

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code