Среднесрочный план  

Русский язык. 2 класс

Издательство «Алматыкiтап баспасы», 2017г.

 

Лексическая тема Ссылка на учебную программу Цели обучения Тема урока к/ч Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Основные ресурсы

«Все обо мне», «Моя семья и друзья»

 

 

 

 

 

 

Всё обо мне Давайте познако­мимся! 1.1 Понимание содержания информа­ции/ сообщения

2.3 Формулирование вопросов и ответов

3.6 Соблюдение каллиграфических норм

2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы

2.2.3.1     формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного

2.3.6.1     писать в тетради в узкую линейку с со­блюдением высоты, ширины и наклона пропис­ных и строчных букв и их соединений

1.Звуки и буквы русского языка.  

 

 

 

 

 

 

1

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

Расскажу о себе 1.5               Составление монологического вы­сказывания на заданную тему

2.3 Формулирование вопросов и ответов

3.6               Соблюдение каллиграфических норм

2.1.5.1     строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов

2.2.3.1     формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного

2.3.6.1     писать в тетради в узкую линейку с со­блюдением высоты, ширины и наклона пропис­ных и строчных букв и их соединений

2.Алфавит. 1 Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
Мир моих увлечений 1.5 Составление монологического вы­сказывания на заданную тему

2.3 Формулирование вопросов и ответов

3.1 Создание текстов разных типов и стилей

2.1.5.1     строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов

2.2.3.1     формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного

2.3.1.1     писать короткий текст-описание игруш­ки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему

3.Слог. 1 «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Comments

  1. Маржангул

    Календарно -тематическое планирование 2класс казахская школа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code