ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Авторы учебников:

Е.В. Богатырёва, Р.А. Бунина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова

Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2016 год

Количество часов в неделю: 6 часов

Количество часов за год: 198 часов, (неделя дополнительных каникул)

 

Календарно-тематическое планирование

 

Дата Тема урока

 

Цели по программе
    I четверть (54 ч)

 

 
     

Добукварный период

 

Добукварный период

 

1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово

1.1.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

1.1.9.4 Понимать функции йотированных букв в слове

1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)

1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам

1.3.11.1 ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки

    ВСЁ ОБО МНЕ
1.   Давайте познакомимся!
2.   Кто такие школьники?
3.   Как люди общаются?
4.   Что помогает людям общаться?
5.   Как Буратино пошёл в школу?
6.   Что такое интонация?
7.   Из чего состоят предложения?
8.   Что такое слово?
9.   О чём могут рассказать слова?
10.   Как образуется слог?
11.   Как мы произносим слоги?
12.   Как найти ударный слог?
13.   Умная страничка
14.   Что мы слышим и произносим?
15.   Как найти звук?
16.   Как получить новые слова?
17.   Что такое рифма?
18.   Что умеют гласные звуки?
19.   Что зависит от ударения?
20.   Гласные приглашают тебя в цирк
21.   Кто где живёт?
22.   Как безопасно играть в доме?
23.   В гости к звонким и глухим согласным
24.   Что ты делаешь дома?
25.   Что ты знаешь о звуках?
26.   Как оценивать поступки героев?
27.   Игровая страничка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code