Среднесрочный план  по предмету «Математика»

2 класс

 

«Все обо мне», «Моя семья и друзья»

к/ч Тема урока/

Тема

лексическая

Основные понятия и способы действий Цели Результаты обучения Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся
Раздел 1А – Двузначные числа      
Урок 1.

Числа от 0 до 10.  Числа от 11 до 20. Круглые  десятки. 100/ Как я отдыхал в лагере

Число, цифра, однозначное, двузначное число, числовой ряд. 2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел. создать условия для развития коммуникативности, навыков само- и                           взаимоконтроля, математического и общего кругозора,  мышления, речи Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
Урок 2. Числа от 21 до 100. /Моя  школа.

 

Двузначное число, десятки, единицы. 2.1.1.2.  Читать, записывать и сравнивать двузначные числа. развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
Урок 3.  Десятичный состав двузначных чисел/ Мои друзья в классе. Модель числа, десятки, единицы. 2.5.2.1. Строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов. Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур. Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
Урок 4. Разрядный состав  двузначных чисел. /Мой друг Разрядный состав двузначных чисел, римская нумерация чисел до 12. 2.1.1.3. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых;

читать, записывать и использовать   римскую нумерацию чисел до 12.

Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

 

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
Урок 5. Суммативная работа по теме 1А развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
Раздел 1В – Действия с числами    

Урок  6. Сложение   с переходом через десяток.  

Мои увлечения

 

Десяток, сложение, вычитание, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, состав числа, дополнение до 10. 2.1.2.5 **. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Урок 7. Вычитание с переходом через десяток. Мои увлечения

 

Десяток, сложение, вычитание, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, состав числа, дополнение до 10. 2.1.2.5 **.  Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. развить аналитическое мышление, путём решения задач и заданий на сравнение; корректировать и развивать внимание; Индивидуальная работа Самооценивание

Урок  8. Состав числа 11.

Мои любимые игры.

Состав числа 11 из однозначных чисел, компоненты и результат сложения и вычитания, связь сложения и вычитания. 2.1.2.5 **.  Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code