Среднесрочный план урока 7 класс История Казахстана

 

Раздел

 

Тема, содержание  
1 четверть (18 часов)  
  Цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
7.1A Отечественная война (6 часов)

 

1

Введение в курс истории Казахстана

   

7.3.1.2 анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства

Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2

Тюркский каганат (552-603 гг)

 

  7.3.1.2 Раскрыть условия и показать закономер­ности образования Тюркского каганата с его населением, хозяйством и культурой.

7.3.1.1 Познакомить с историей родины, началом образования раннесредневековых тюрк­ских государств — периодом тюркской эпохи,

понимает и объясняет что такое каганат, приводит сравнение с ранними протогосударственными объединениями,  приводит   примеры,  дает оценку внешней и внутренней политике каганатов

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3

Западнотюркский (603-704гг) и Восточнотюркский (682-744 гг) каганаты

  7.3.2.1 Западнотюркский (603-704гг) и Восточнотюркский (682-744 гг) каганаты Усвоение положения в Центральной Азии после распада Тюркского каганата «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
7.1В

Казахское ханство в І половине XVIII века (12 часов)

4

Тюргешский каганат (704-756 гг)

  7.3.1.2 анализировать внутреннее политическое положение Тюргешский каганата раскрыть условия, ускорившие процесс присоединения Старшего жуза к Российской империи;
 
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5

Карлукский каганат (756-940 гг)

  7.3.1.2 анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства

7.3.2.2 определять результаты внешней политики Казахского ханства

Раскроет сущность политических событий и систематизировать знания учащихся Групповая работа, практическая работа Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры

 

JOSPARIK.KZ Күнтізбелік жоспар, сабақ жоспары, ОМЖ, ҚМЖ. Поурочные планы, план-конспект. ОМЖ, КМЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code