ДСП по истории Казахстана 7 класс

 

Раздел

 

Тема, содержание  
1 четверть (18 часов)  
  Цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
  1-2

Почему «Елим-ай» стала всенародной песней

2 7.1.1.1 объснять демографические изменения и миграционные процессы  в период джунгарских нашествий

7.2.2.1 оценивать ценность народного фольклора и музыкальных произведений, как исторических источников

7.3.1.2 анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства

7.4.1.1  определять последствия джунгарского нашествия на хозяйство казахов

Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3-4

Был ли Ордабасы символом единства

 

2

 

7.3.1.2 анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства

7.3.1.1 оценивать роль курылтаев в Каракуме и Ордабасы в объединении народа против джунгарской экспансии

Правильно определяет причины разделения Белой Орды

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5-6

Можно ли назвать Атлахскую битву «битвой народов»?

2 7.3.2.1 объяснять роль ханов и батыров, прославившихся в борьбе с Атлахскую битвой Анализировать историческое значение Атлахской битвы

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code