Долгосрочный план 5 класса  естествознание

 

Раздел долгосрочного плана Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения
1 четверть
5.1 А Мир науки ·     Роль науки

·     Вопрос исследования

·     Планирование исследования

·     Сбор и запись данных

·     Анализ данных

·     Вывод и обсуждение

5.1.1.1 определять функции науки как вида человеческой деятельности
5.1.2.1 формулировать вопрос исследования и предположения
5.1.3.1 составлять план исследования
5.1.3.2 сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования
5.1.4.1 определять параметры объектов в единицах измерений
5.1.4.2 фиксировать данные наблюдений и измерений
5.1.5.1 вычислять среднее арифметическое значение при повторных измерениях и выявлять тенденции
5.1.6.1 формулировать вывод по вопросу исследования
5.1 В Человек. Земля. Вселенная ·     Макро- и микромир

·     Общие сведения о Земле

·     Сферы Земли и их составляющие

·     Жизнь на Земле

·     Макро- и микромир

5.2.1.1 различать и приводить примеры объектов макро- и микромира

5.2.2.1 объяснять происхождение планеты Земля

5.2.2.2 называть строение и состав Земли
5.2.3.1 характеризовать сферы Земли и их составляющие
5.2.4.1 описывать возникновение жизни на Земле
5.2.4.2 определять условия существования жизни
·     Способы изображения земной поверхности 5.2.5.1 объяснять понятия «план» и «условные знаки»
5.2.5.2 читать планы местности, используя условные знаки
5.2.5.3 осуществлять съемку местности по одному из способов (глазомерная, полярная, маршрутная)
5.2.5.4 составлять простые планы местности в соответствии с правилами оформления планов
·     Материки и океаны 5.2.6.1 характеризовать историю освоения и изучения материков и частей света
5.2.6.2 характеризовать историю изучения океанов

 


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code