Среднесрочный план по географии

7 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1

2

Объекты географических исследований 2 ознакомить учащихся с источниками географических знаний, выяснить, какие методы исследований применяет географическая наука Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

3 Развитие географической науки 1 познакомить учащихся с возрастающей ролью географической науки в оптимизации процесса взаимодействия общества и природы называть основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических знаний, имена путешественников и ученых; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

4 Источники географических данных 1 познакомить учащихся с разнообразием источников географической информации; расширить знания о роли географической карты в жизни людей;. Познакомиться с разнообразием источников географической информации КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

5 Географические опыты 1 Знакомятся с видами рисунков,диаграмм, профилей, графиков, могут сказать об их особенностях и областях использования.

 

умеют показывать географические объекты,выявляют особенности явлений и процессов в графическим виде КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code