ДСП  по предмету «Всемирная история» для 7 класса по обновленному содержанию

 

Разделы Темы К/ч Цели обучения
1-я четверть (9 ч.)
  Цель обучения  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех
Раздел 1А

Падение Римской империи

Введение. Почему Римская империя пала на Западе 1 6.3.1.1 – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их  на ленте времени;

6.3.2.1 – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи

Закрепить понятие «исторический источник и его виды»; показать, о чём может рассказать исторический памятник; повторить и закрепить навыки работы с «Лентой времени» и исторической картой; умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание
Почему Римская империя сохранилась на Востоке 1 6.3.2.3 – описывать внутреннюю политику Византии, выявляя и классифицируя  причины ее прочности Изучить особенности внешней политики Римской империи в первые века нашей эры.

 

Научаться анализировать текст и выделять главную идею, составят хронологическую таблицу

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Почему в 568 году Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми 1 6.3.2.4 – описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами Описывать внешнюю политику Византии, и объяснять причины продолжительного существования Восточной Римской империй

 

Описывают политику дипломатии Византии, приводя примеры
заключения дипломатических отношений с соседними государствами
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь 1 6.3.2.4 – описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами Описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами Знает географическое положение Византии в Х веке;

Определяет сходства и различия внешней политики Западной и Восточной Римской империи;

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code