ДСП по учебному предмету «Всемирная история»

для 5 класса уровня основного среднего образования

по обновленному содержанию

Раздел Темы, содержание к/ч Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех
Раздел 1А

От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов

Как появился первый человек

 

 

 

5.1.1.1 – объяснять происхождение человека на основе  различных теорий;

5.1.1.2 – объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия

Сформировать у учащихся знания о происхождении человека, с легендами казахского народа о происхождении человека, теориями научного мира о происхождении человека Умеют применять полученные знания по предмету посредством  работы по карте,  тестам, творческим заданиям

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми   5.2.2.1 – использовать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей;

5.2.1.2 – знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия

знать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей

 

учащиеся, используя образцы первобытно искусства, описывают жизнь первых людей

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание
Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством   5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство,  освоение металлов, меновая торговля);

5.4.1.2 – объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая  ее значение;

5.4.2.1 – сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания  экономического прогресса

описывать виды занятий древних людей

определять различия между присваивающим и производящим хозяйством

находит отличия присваивающего типа хозяйства от производящего «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code