Среднесрочный план  по биологии

7 класса

Раздел долгосрочного плана в учебном плане Темы/

Содержание раздела долгосрочного плана

1 четверть
к/ч Цели обучения Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс
7.1А Биосфера и экосистема (3 час)  

1

Экологические факторы

среды: абиотические (температура, освещение, рН, влажность), биотические(биоразнообразия).

1 7.3.1.1 исследовать влияние факторов окружающей среды местной экосистемы на жизнедеятельность и распространение живых организмов раскрыть особенности абиотических факторов среды и рассмотреть их влияние на живые организмы

;

Познакомиться с экологическими факторами среды, раскрыть особенности абиотических факторов среды и рассмотреть их влияние на живые организмы Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

2

Пищевые цепи и пищевые сети

1 7.3.1.2 сравнивать природные пищевые цепи

7.3.1.3 составлять пищевые цепи и пищевые сети

Определяют абиотические факторы различных экосистем Учащиеся умеют определять тип экосистем, абиотические факторы в экосистеме, виды растений и животных, пищевые связи между живыми организмами «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

3

Экологические сукцессии: первичная и вторичная сукцессия Саморегуляция. Смена экосистем.

1 7.3.1.4 описывать процесс экологических сукцессий Знают  закономерности  формирования устойчивых экосистем в природе;  понимают смысл   термина «первичная экологическая  сукцессия»;

 

Знает факторы окружающей среды. Описывает влияние факторов окружающей среды на жизнедеятельность и распределение живых организмов. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code