Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 4-го класса

п/п

                                             Содержание тем и разделов к/ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Кали Жантилеуов-ученик Курмангазы   Формирование знаний о народной профессиональной музыки Казахстана

Познакомить с творчеством музыканта  20 века, домбристом , народным  артистом  Республики Кали Жантлеуовым   , подчеркнув исключительную роль его творчества в истории казахской музыкальной культуры

 

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и музыкальную  речь, выразительное чтение, логическое мышление;

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2

3

 Певец,композитор- Манарбек Ержанов   Сформировать представление о многогранности жизни и творчества певца, композитора Манарбека Ержанова Способствовать развитию памяти, внимания, мышления « Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4   Жусипбек Елибеков-хранитель аркинских песен   Формировать у учащихся умений воспринимать и анализировать музыкальные произведения Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. Воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5  Жаппас Каламбаев вернул кобызовую музыку   сформировать  представление о кобызовой музыке;

познакомить с биографией Жаппаса Каламбаева;

раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.

 

Развивать творческое воображение — уметь ценить яркие моменты музыки.

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
6   Чарующий голос Гарифоллы Курмангалиева   Развитие художественного  мышления через    интегративные связи видов искусства, умение сопоставлять зрительные и слуховые впечатления, закрепления знаний через фронтальный опрос, тестирование, работа в группах по карточкам, иллюстрация на тему урока .  : развитие слушательской культуры; образно-ассоциативного мышления, развитие эмоционально-личностного переживания произведении искусства Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
7 Даулет Мыктыбаев-знаток казахских легенд   Познакомиться с выдающимся деятелем казахской музыки – собирателя казахских легенд Даулетом Мыктыбаевым. Обобщают все знания, анализируют полученные сведения  с точки зрения патриотического воспитания Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
8  Толеген Момбеков-ученик достойный великого учителя ПДД.Основные понятия и термины ПДД   формирование музыкальной культуры учеников, воспитание художественного вкуса, развитие творческой личности ученики будут развивать устную и письменную речь, образное мышление, творческие способности Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
9  Обобщающий урок  четверти.  Повторение   Развивать логическое мышление учащихся, аналитические способности (сравнивать, сопоставлять, делать выводы Умения и навыки работы в группе, воспитывать сплоченность, культуру общения, расширить кругозор. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
10  Как появился симфонический оркестр ?   Систематизация знаний учащихся об инструментах симфонического оркестра. знаний о взаимосвязи народной и композиторской музыки, знакомство с группами симфонического оркестра и с тембрами струнно-смычковой группы Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
11  Струнные инструменты- фундамент  оркестра?   расширить знания о симфоническом оркестре научить анализировать тембры музыкальных  инструментов струнной группы симфонического оркестра

 

Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code